Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

с подсолнухом

Женское про деньги: стереотипы и реальность

Как всякая незамужняя девица, я иногда сажусь в позу Аленушки и, пригорюнившись, думаю, мол, что за напасть-то... почему у меня - такой красивой, умной и всячески распрекрасной - никогда не было блистательных ухажеров, забрасывающих меня охапками роз, покупающих мне дорогие украшения, водящих меня по салонам красоты и ресторанам, где подают исключительно крутоны по 100 баксов штучка )))

Всё это нытье продолжается недолго - ровно до той поры, пока моя память, услужливо, не подсунет мне какой-нибудь момент из прошлого, в котором меня действительно водят по ресторанам, на концерты и вообще всячески одевают и обувают в прямом смысле этого слова. Нет, такое бывало... не часто, но бывало..

А всё потому, что я регулярно с ужасом понимаю, что мне не комфортно.
Вот прям вот так - мне жутко неудобно, страшно и вообще я чувствую себя зависимой и обязанной тому, кто начинает за мной ухаживать подобным образом. Я отмазываюсь перед поездкой в магазин, спрашиваю, зачем это нужно, говорю, что у меня все есть, в ресторанах я стараюсь не заказывать то, что не могла бы себе купить сама. Я ненавижу тратить чужие деньги.
Как только на моем горизонте появляется парень с деньгами - я валю с этого глобуса куда угодно, лишь бы мне ничего не купили...
А потом ною, что у меня никаких ухажеров в помине нет )) Вот такой вот парадокс ))

Моя дурацкая соционика быстренько ответила мне на этот вопрос. Я-то думала, мол, почему я сама предпочитаю вытаскивать понравившихся мне людей из жопы, покупать им необходимые вещи и просто радовать их всякими сиюминутными приятностями. А потому что я Жуков и никак иначе.

В общем, горе мне. Я ни разу не этик и не могу простимулировать людей, которым нравлюсь, на различные подарки мне-замечательной.
Я наоборот сделаю такую физиономию, что ко мне фиг подойдешь (мне тут на днях признались, какое количество народа было в меня влюблено несколько лет назад - я аж за голову схватилась. Я ж не знала, честное слово!!! Простите, пожалуйста!!!)

В общем, по всем стереотипам, женщине надо уметь строить глазки и разводить мужиков на обеспечение себя любимой. Я же стараюсь как-то наоборот - обеспечить необходимым любимого человека и считаю любое его "хочу" руководством к действию.

Может, и правда, Жуковки просто ошиблись при рождении полом... (это шутка, если чё)
Грег

соционическое

Как же не повезло...
Жуковы и Есенинки, кажется, изначально создавались, учитывая гендерное различие. Мол, Жуковы - мужчины, способные покорить весь мир ради Есенинской улыбки или перебить всё живое из-за её слезинки )) Утрирую, конечно ))
Но при правильном советском воспитании мы получаем то, что получаем:
Мужчина-Есенин всю жизнь будет искать ту, что слабее и прекраснее его.
а Женщина-Жуковка всю жизнь будет искать того, кто сильнее и надежнее её.

Кажется, это безрезультатный поиск.
Грег

ни к чему

потерялась, обозлилась... впервые работаю шлюзом для многих сразу, а не по одиночке...
в общем, все утекает... повторяется... а значит, зависла.

В общем, плюну я на все. брошу все на фиг и останется у меня то, что и должно быть (но не у всех бывает) у каждого человека без претензий на... - любимая работа, любимый человек и... (с претензией) любимый Новый проект.
Грег

Признание в любви!

Не могу больше!
Я чувствую этот вкус на языке!
Я слышу этот запах!!!
Едва слышное в моем сознании шипение приводит меня в экстаз.
Скоро начнет капать слюна как у собаки Павлова!
А все от того, что мне лень идти в три часа ночи на улицу!
Я хочу тебя!!!
О, Кока-кола!!!!

ЗЫ. И не надо говорить, что это химия - я это и так знаю!!!!!!!!!!!
Грег

Бред...

Ах, меня задушит жаба!
Читаю всяческие комменты по Жанне... даже не так... читаю всяческие женские признания в любви нашим мальчикам: Роме, Диору, Никите, Карлу....
Ах, какие у нас девушки! ;)Как они любят! Как восторгаются!!!

Хочу! Хочу мужского восхищения!!!
"Где вы, Ромео, живете?" (с) ДДТ

(сейчас это наиболее актуально, ибо болею и хандрю. Т.е. на улице не показываюсь и восхищаться мной некому...)

В очередь!!! или хотя бы в ручеёк! ;))

Отдаю предпочтение куртуазной и пафосной лести! ;)))
  • Current Music
    чихаю - чем не ритм!?
Грег

(no subject)

Вернулась из Сибири. Напишу завтра...

Тут подумалось (возвращаясь к теме ругани и терпимости)... Почему-то весь негатив, желаемый мною донести до избранных личностей, имеет место быть в основном к лицам противоположного пола. Именно на них я сейчас буду срываться наиболее часто, отсекая ненужное и доставшее...
Судя по всему в отношении женского пола такой отбор уже имел место быть. Я его сделала несколько лет назад, когда мне надоело перетряхиваемое ими "грязное белье" в отношении кого бы то ни было.

Итак: перетряхну "гардероб", избавлюсь от моли... и начну набирать новый, опираясь на полученную экспу.

ЗЫ. А в Сибири-то на три часа позже!!!
  • Current Mood
    спать хочу
Грег

Я вас сегодня замучаю! ;)

Приходит на беседу к духовнику девушка -- духовное чадо (юбка до пят, скромная блуза, платок). Обращается, опустив очи долу, к батюшке: "Батюшка! выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, посвящённой варлаамитско-паламитской полемике и написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже?"
батюшка: "ЗАМУЖ, ДУРА!!! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!"

ЗЫ. Эллинка, мне это что-то напоминает... ;) вернее кого-то... ;)
Грег

тема дня....

Если бы вы меня сегодня... то есть уже вчера спросили, что я ненавижу больше всего на свете, я бы вам ответила: КРЕПКУЮ МУЖСКУЮ ДРУЖБУ.
Грег

(no subject)

Я Игривое море!
Корабль на твоих волнах легок как бабочка. Только умелый капитан способен танцевать на твоих изумрудных волнах. Ты подобно юной и капризной женщине, способной одним взглядом и поощрить, и разбить сердце. Считается, что если в день отплытия бросить в твои волны перстень или ожерелье, то плавание будет удачным.
Какое вы море