Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Мышкин

мысли вслух

Почему-то мне всегда нравятся ебанько.
То есть я знаю почему. Потому что биться головой о шкаф, который чуток нагнетает и всячески вежливо общается, из-за чего кажется, что это не шкаф - веселее и интереснее.
И тут недавно что-то в моей голове, которое живет своей собственной жизнью, решило: Тут ведь как, ты тут мюзикл доделываешь, вдруг надо будет что-нибудь переписать... а вдохновение черпать негде.. Предыдущие ебанько тебе надоели, пора заводить новых. Мы уже подобрали несколько кандидатур )))
Я пока отделываюсь улыбками и недоуменным взглядом...
Но пользуясь случаем все-таки хочу спросить вот это "с собственной жизнью": Ну, почему, почему тебе всегда нравятся ебанько?
Мышкин

Литдыбр

Надо бы написать, чем я тут занимаюсь по приезду с гастролей.

Во-первых, в понедельник 21-го числа я написала 3 заявления в МВД Томска о совершении попытки изнасилования одного из членов нашей гастрольной труппы полицейским в Томском аэропорту.
Когда дело в помощь Томской полиции передали в Москву, мы туда ездили с потерпевшей разок в пятницу на прошлой неделе. А в этот понедельник и вовсе просидели там с 11:00 и до вечера, так что я опоздала к зубному.

Во-вторых, в прошлую среду я наконец добралась до визового центра в Германию и обнаружила, что меня обманули по телефону. И визу мне не дали.
В четверг я собирала те важные бумажки, которые до этого я не подавала (например, "добрый" мальчик по телефону сообщил мне, что если я еду на полное обеспечение принимающей стороны, то мне не нужно подавать выписку с банковского счета - ноги ему переломать хочется... сразу в 10-ти местах)
В пятницу после полиции, сидя в "Шоколаднице" с подругами, я написала заявление на апелляцию и отправила недостающие документы. В общем, я успела его подать в течение месяца после отказа.

В субботу мы отмечали наш сборный, пропущенный ДР - меня, Хоки и Чешира - больше Хоки, конечно. Все были такие замумуканные, что уютно посидеть получилось с натяжкой. Но я все равно была очень рада всех видеть. И жаль, что Мелло свалил так быстро.
В воскресенье уехала к Винтре - и мы всю ночь пели песни из мюзиклов, танцевали Мулен Руж, пили шампанское, вино и ром.. и курили так, что топор можно было вешать.
Точнее пели мы с Алиной, танцевала и подпевала Винтра. А самые умные разъехались на такси и в нормальное время, а не в 4:30. как я - автостопом и по МКАДу.
Но это время я люблю, город мой.. проблем нет ))) Разве что спала 2 часа перед поездкой в полицию.

Во вторник, меня отпинали, чтобы я уже узнала, что там с апелляцией.
Лучше бы я их не трогала. Мне отказали.
И весь вечер я бегала по потолку и пыталась понять, что мне надо сделать, чтобы улететь. Прибежав в пару туристических компаний, а потом обзвонив несколько мест (спасибо Альке за поиски телефонов и руку на пульсе), я нашла компанию, которая позвала меня сегодня в 12:00 к ним приехать, чтобы попробовать что-нибудь решить по этому вопросу.

Что в итоге: мне сделали комплект документов, который я буду в пятницу подавать в другое посольство. Я теряю 5 полных дней из веселого Рождества в Гамбурге. Но еще остаются 13 дней (считай, 11 без самолетов), за которые можно побороться.

Итого: Мне еще нужно привести в полицию еще одного свидетеля.
И обязательно не опоздать в пятницу в посольство.

З.Ы. а забытый рюкзак нашему продюсеру доставили в понедельник, что позволило мне сегодня с ним встретиться и получить на справке его подпись и печать (которая была в рюкзаке), что у меня есть работа. И справку эту я уже сегодня и отдала для комплект документов.

З.З.Ы. и конечно, в воскресенье мы не только пели и пили, но еще я конечно же типировала народ по ПЙ. куда ж я без этого )))

З.З.З.Ы. Вчерашний срыв закончился новым стихом.. Ничего гениального, но давно их не было...

З.З.З.З.Ы. Да, мне сегодня починили зуб - глубокий кариес на нижней левой восьмерке. Мне понравилась стоматология. И девушка, которая лечила - у неё легкие и приятные руки. И цены нестрашные. И район знакомый ))
А тот зуб, который сломался - на него надо коронку ставить. А это недели три займет.
Очень надеюсь, что займусь им, когда вернусь из Гамбурга.
Мышкин

мимокрокодил

В общем, да. Я вернулась из Ебурга...
Что я там говорила про Новосибирск? - Фигня!
Каждый следующий город тяжелее предыдущего.
Начиная с такси, которое не приезжает, а по телефону меня уверяют, сначала, что оно уже забрало людей и едет. А потом - что я его не вызывала. А ты торчишь 40 минут в Кольцово на улице, вглядываясь в каждую проезжающую машину. Пилять!
Заканчивая тем, что в ДК поставили на 12:00 фестиваль фламенко, который закончился в 17:00. В 17:00, Карл!!!! А начало мюзикла - так на минуточку - в 19:00!!!!
Смонтировать сцену за 3 часа (на час пришлось задержать спектакль), когда обычно монтаж начинается часов в 10 утра, чтобы еще порепать и отчекаться на сцене - это, я скажу вам, сильно.
Теперь мы это умеем!
Теперь мы многое умеем, да! Но лучше бы не умели, честное слово!
И команда у нас лучшая!! Чтобы там ни было )))))))))

Ебург, кстати, оказался первым городом, в котором меня таки затащили праздновать в спорт-бар.. где мы до такси в аэропорт и досидели.
Пели, пили, ели... спали уже в самолете )))
Этакий филиал УралКона получился ))) Спасибо, ребята!!!! :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
костер

...

Бабур умер... Сердце...

Прощание с Бабуром: похороны в четверг, сбор - Мытищи, ул. Коминтерна, д. 24 (Мытищинская городская клиническая больница), 10:00.

Я все гоню от себя мысль, что за здоровьем уже нужно следить. Что это очень важная вещь. Что нам не 20. То есть я готова заботиться о ком-то, а не о себе.. Ведь у меня все пройдет и заживает, как на собаке...
Мне все кажется, что все впереди, что мы молоды и беспечны, что счастье безгранично. А потом - бац, и умирают друзья. Друзья, которым нет и полтинника, которым буквально в прошлом году 40 стукнуло. Которые что-то хотели, к чему-то стремились, строили свою жизнь.
Наиль хороший, очень добрый и мягкий. Как-то очень странно теперь знать, что его больше нет......

Берегите себя! Пожалуйста.
Ангел

Как смешно быть мертвым... (или логик об эмоциях)

Бал Вампиров )))
Вчера написала в дайри... сегодня закидываю сюда.
Я очень редко могу написать о мюзикле то, что действительно думаю.
Чаще всего потому что хожу в основном на те мюзиклы, где каким-либо образом задействованы мои друзья. Ну.. и я боюсь их обидеть.
А тут можно развернуться )))

Собственно, я пришла с "Бала Вампиров".
Начну с дифирамбов )))
Граф фон Кролок - Иван Ожогин.
Если бы я была маленькой девочкой, в штате фанаток или любовниц Ожогина прибавилось бы ))) Он прекрасно поет. Я бы даже сказала ахуитительно ))) Он томно и сильно держит зал. Мне даже в какой-то момент стало наплевать, что это Дюма :lol::lol::lol: - так он великолепен. Точеное (в гриме) лицо. Тяжелый взгляд. Из недочетов или придирок - он имхо слишком часто держит руки от локтя вверх. Хотя, я не знаю, может, это режиссерская задумка.
Сара - Елена Газаева. Прекрасный образ. Очень живой, яркий, наивный ))) И тембр мне очень понравился ))
Альфред - Сергей Денисов. Очень комичный трусоватый персонаж. В некоторых местах мне не хватило его голоса, но актер взял игрой. (опять же, может, это песни такие, где голосу не развернуться)
Наличие Герберта в мюзикле (Кирилл Гордеев) мне немножко непонятно... Но такой Трандуил, мама родная! Ржал весь зал, конечно же. Там я и поняла, почему спектакль рассчитан на +18 (кроме хватания за сиськи баб в трактире).

Понравилось:
Отличные голоса, прекрасная игра, опупительные декорации, замечательные костюмы, сам театр, кстати, находится в очень красивом здании.
Работа хореграфов, световиков, звуковиков, оркестра!!! Проектор, художники...

Не понравился сюжет.
Это то, что меня регулярно раздражает в некоторых мюзиклах - песни, вставленные для массовости. Коротенький невнятный сюжет, разбавленный бессмысленными, но красивыми народными сценами. Здесь тоже нашлось несколько подобных.

Я действительно вообще не знала, куда и на что иду. Не знала сюжета, не читала про мюзикл и не смотрела видюшек. Поэтому была слегка разочарована концовкой. Я когда-то смотрела прекрасный фильм про Дракулу, Мину и Сару. С мистическо-романтическим сюжетом... и мне ощутимо не хватило в этом мюзикле романтики и страсти.

Графу я периодически начинала сочувствовать, но он сразу поворачивал в отсутствие своего раскаяния и в тьму со спуском на дно )) - и этим раскачивал лодку личного отношения.
За Сару переживалось, мол, с кем же она останется: с подлецом или с трусом )))
За остальных не переживалось: профессор был имхо затянут со своими фактами и культурой. Альфред нелогично труслив, Герберт гротескно комичен, папаша, как стал вампиром, сразу забыл про дочку, служанка не впечатлила, мамашу было жалко разве что... вампиры из гробов - это не вампиры, а зомби какие-то.
Вывод мюзикла, что тяжко быть тупым и незачем идти навстречу собственной смерти.. как-то не особо нов.

В общем, я получила массу вкусных эстетических ощущений. И что-то невнятное вместо интеллектуальной начинки. Как-то так ))))))
Эдвард

Жалуюсь ))

Будет, видимо, несколько постов прА жизнь
понятное дело, что после тридцати начинается переосмысление жизни, кризис жанра в голове и т.д.

Главную тему подняла Настя, сказав, что полжизни хотелось бы провести как-то иначе...
но эту тему я как-нибудь потом распишу.
А сейчас хочется поговорить о другой проблеме: Я не могу найти таких, как я.
И это, знаете ли, как-то не нравится.

Есть прекрасная тусовка "молодых и креативных". Они дерзки, внезапны, быстро учатся, много умеют... Они всем хороши, но они помогают себе все это делать энергетиками, таблетками и травкой. Наверное, это расширяет сознание и углубляет способности. Но если я не желаю отдыхать с ними таким образом - то мне не попасть в этот круг.

Есть несколько абсолютно разных по своему статусу кругов работы-общения - от реконструкторских ремесленников до нефтяных чиновников, но и те, и другие предпочитают расслабляться большим количеством алкоголя на природе. И что делать мне с моей больной почкой и ненавистью к невкусному (а все, что выше 20 градусов невкусно, а все что ниже почти нельзя) в этом случае? Видимо, махать им платочком и желать приятного отдыха.

И это я не говорю, что есть несколько мастерских команд РИ, которые в свое нерабочее время предпочитают говорить только о РИ, а у меня от этого уши вянут настолько, что я даже не выясняю, в каких условиях они это обсуждают.

Мне становится очень интересно, где и как найти интересных мне отдыхающих людей, которые не напиваются, не накуриваются или не принимают, не сидят в холодном лесу и не говорят только о РИ.
Свистните мне, пожалуйста, при встрече с такими )))
Грег

Рекомендовано к прочтению!

17.08.2010 в 14:38
Пишет Канцлер Ги:

Я не призываю травить...
Я просто информирую. Информирую целенаправленно, надеясь именно на то, что аудитория у меня плохо-бедно широкая, и среди вас, уважаемые господа, есть немало людей, так или иначе относящихся к ролевым и реконструкторским кругам. Ибо мне и Сильвестру именно по этой линии тут довелось столкнуться с личностью, мягко говоря, нерукоподаваемой.

Вкратце история такая. Кто ходил на наши московские концерты, наверняка помнят господина, который у нас торговал всяким реконструкторским стаффом и фотографировал народ со своими ручными вОронами. Этот же человек является заводчиком нашей вороницы Роситы. И вот вчера мы с Сильвестром изволили напороться на инцидент. Экспликация: перед отъездом в Одессу мы отдали птицу на передержку. Изначально речь шла о сумме около 150 рублей в сутки, причем Сильвестр честно предупредил, что сразу расплатиться по разлисным причинам не сможет. На что было отвечено - "Договоримся". Ну как бы, отчего и нет - в конце концов, человек безо всякого профита для нас торгует на наших концертах и живет бесплатно на даче у нашей знакомой и члена фанклуба.

Collapse )

Фото. Страна должна знать своих героев. Даже под кат не убираю.
Если у данного "героя" найдутся друзья и прочие "доброжелатели" и вдруг по природной глупости надумают мне читать морали или чем-либо угрожать - предупреждаю, мальчики, девочки и прочие человеческие особи - морали я не хаваю, а от угроз зверею. И с детства наизусть знаю телефон О2. В случае чего посажу за вымогательство и за жестокое обращение с животными.


URL записи

Грег

Новости (уже подтухающие)

Уфф...
я добралась до и-нета.
Спешу всех обрадовать - жива, здорова. Даже на работе уже сижу, в отличие от вчерашнего дня.

1. Начну с того, что на работу я вчера опаздывала и только поэтому не оказалась в числе тех несчастных 20 тысяч, застрявших под землей в метро. В нашем доме даже вода была. Что позволило мне почистить картошку и помыть полы (но это мелочи). Домашний телефон не работал. Сотовый работал, когда хотел, то есть связи почти не было. метро... ну, это вы все итак знаете... Варшавка была забита. На работу я не попала (И надо же мне было именно позавчера забыть на работе ключи от дома - так хотела вчера забрать.) В довершение всего - не успели вчера дать электричество, а еще через часик включить телефон... Не успела я залезть в ЖЖ, чтобы отписать всем, что со мной все в норме...
Как его опять отключили!!! Мир при свечах кажется куда как более романтичным, если не брать во внимание пьяные вопли под окном тех, кто решил, что наступила эра вседозволенности...

2. Позавчера посмотрела я третью часть ЗВ. Какая муть, господа. Многозначительная пауза там, где должен быть умный диалог. И в правду, зачем стараться - ведь нужно уместить столько событий в какие-то два часа... В общем, увы... Не ценю я пафосную романтику в скорости увеличенной от изначальной в энном количестве.

3. А я еще я простыла. Кашляю так, что окна дрожат. Весь кинотеатр напугала своим кхеканьем. Температура маленькая, но неприятная - 37.5. Даже не поехала (каюсь) отмечать с народом Нотр Дам. :(( Поняла, что на работе в таком случае просто умру.
Вы простите меня, правда? Я живой вам больше пригожусь.

Вроде бы вкратце это все на данный момент. Не поминайте лихом. Удачи!
Рада вам всегда. ;)))))))
Грег

Страшно...

Действительно страшно - люди переезжаются.
Зачем, правда, не понятно.
Читаю в ЖЖ какие-то абсолютно глупые ссоры, из-за неправильно употребленного слова возникают ужасные обиды. И смешно бы было, если б это была развлекалочка отточить слог. Нет же. Потом кипят, ненавидят, гнев свой выливают на головы окружающим. Искренно и с пеной у рта доказывают свою правоту. Скажете - не читай, если не нравится. А я просто понять хочу, зачем так ругаться? Все кажется очень смешным и детским. Объясняется на раз/два. Почему не видят? Просто потому что не хотят.
Да, и в жизни глупостей хватает. Выдумок, съехавших крыш... Понять не могу. Совсем.
Может, и вправду чтобы избавиться от чувств нужно разучиться ненавидеть? Я вот не умею. Защищать своё умею, а мстить - нет.

За что вы ненавидите?