?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Show must go on


дек. 31, 2019 04:06 am Виш-лист

То, что мне надо:

My Wishlist
0. Композитора для мюзикла!!!!
1. Запись моего нового альбома (лучше даже двух альбомов - моих песен и близких, но чужих)
2. Микрофоны для записи, гарнитуры для выступлений
3. Декоратора и декорации для мюзикла
4. Билеты на мюзиклы - всегда!!!
5. Кошелек кожаный с большим закрывающимся на защелку отделением для мелочи
6. Фен для волос
7. Компьютерное кресло, черное (бордовое), удобное, со спинкой!
8. Всякие необходимости для айфона 5: защитное стекло на экран!!!, дополнительные наушники, зарядки-аккумуляторы, противоударный чехол, вилки и т.д. (не провода!)
9. Сделать операцию на глазах и восстановить зрение
10. Хочу новые духи. Не очень сладкие. лучше горьковатые. Если с нотками бергамота - прям восторг! )))
11. Шторы на кухню. С ламбрикеном. (бежевые, коричневые)
12. Толстостенную кастрюлю на 5 литров - https://www.ulmart.ru/goods/4465300 - вот такую!!!
13. Подарочные сертификаты в спа салоны, очень люблю и очень нужен массаж!
14. Новые сковородки и кастрюли - старые совсем старые ((
15. Шоколад с апельсиновыми цукатами (и вообще сладости, в составе которых есть апельсин)
16. Кресло-кровать на кухню (с ящиком под белье, раскладывающееся полностью от 90 до 100 см в ширину)
17. Длинные теплые носки. Ношу их под высокие сапоги.
18. Струны для гитар. Нейлоновые! Всегда актуальны.
19. Блендер.Главное, чтобы мощность была 750 или выше )) Либо такой, либо такой
20. Денег, конечно, денег. На все: и на здоровье, и на мюзикл, и на запись альбомов ;)
21. Стулья на кухню - 3 штуки! (бежево-коричневая гамма)
22. Шляпу с широкими полями! И берет из плотной ткани - типа мужской кепки. Черные, берет можно темно синий. Голова - 58 см.
23. Красное пальто (насмотрелась "Дом у озера")Можно вместе с красными сапогами... и красными перчатками ;)
24. Обогреватель панель "Доброе тепло"
25. Перчатки средней длины осенние и зимние, черные
26. Электронную книжку Sony или PocketBook нормального размера (с "бумажным" экраном)
27. Бейлиз и подобные ликеры. Амаретто Дисаронно, Минтту, Куантро, Malibu, Шериданс, Frangelico и т.д...
28. Вазы и цветы
29. Пластиковые окна - дороговато, правда, даже для подарка в складчину!
30. Решетки на форточки этих пластиковых окон. Чтобы коты не вылезли наружу.
31. Кондиционер с зимним отоплением
32. Газовая плита размером 85*48*54. Главное, чтобы ширина была 48 Можно отдельно духовой шкаф, газовый )))
33. Из украшений предпочитаю металл. Не ажурный!!! Не тонкий, в меру тяжелый. Никакого хендмейда - перышек, вязания, кожи. Никакого бисера! Только цепочки - можно с камнями. Швензы в уши - посеребреные, иначе моим ушам хана.
34. Оплата ЖЖ с дополнительными юзерпиками ))
35. Ну, и просто для души:
Походы в Гинно-Таки, Планету Суши, Ваби Саби (японская кухня)
В кинотеатры
На концерты

И вообще!

39. Продолжать обучать меня монтажу видео.
40. и вождению

то, что уже подарили

Метки:

56 комментариев - Оставить комментарий


ноя. 30, 2018 02:08 pm вопрос про антибиотики

Дддузя, скажите честно (из тех, кто болел этой осенью), кому какой антибиотик прописывали?
Я прям честно верю, что они бывают сезонные и их назначают каждый раз разные и новые (из другой группы), потому что предыдущие уже не работают.
Я вот много пользовалась когда-то амоксиклавом и сумамедом.
А вы чем?

6 комментариев - Оставить комментарий


ноя. 29, 2018 01:52 am хнык

йа заболель.

петь не мешает, учить не мешает...
Жить мешает.. сопли текут.
Но лучше уж они будут вытекать, чем оставаться внутри...
Поэтому я пока наблюдаю...
ну и пью чай с лимоном и медом.. ведрами.

8 комментариев - Оставить комментарий


окт. 10, 2018 11:49 pm Традиционно ))))))))

:dance: 🎤 20-го октября будет мой День Рождения. У меня дома, конечно ))
А 25 октября в "Швайне" будет Днерожденный Концерт Лоры.
И там, и там я буду рада видеть всех, кто вспомнит и дойдет ))



Вот и встреча в контакте - https://vk.com/event172163693

2 комментария - Оставить комментарий


окт. 3, 2018 02:24 am настроение





Оставить комментарий


сент. 18, 2018 01:22 am мимокрокодил

Сегодня я впервые за последние чё-то очень много лет ощутила злость.
Прям реальную злость.
Это так круто снова испытывать яркие эмоции )))))))))

Метки:

4 комментария - Оставить комментарий


сент. 4, 2018 04:33 am мысли вслух

попробую написать...
у меня странная жизнь
не то, чтобы я живу не свою. Нет, свою. Я нашла то, чем хочу заниматься, и люблю это дело.
Но пока я искала - я не понимала ))
Теперь я оглядываюсь по сторонам и понимаю, что у меня не то окружение.
Нет, вокруг меня множество интересных людей, но они все из другой песочницы ))
Вся моя флента забита множеством актуальных на данный момент событий, ситуаций, историй. Но в ней нет ничего, что бы мне действительно помогало расти в выбранном мною направлении. Нет единомышленников.
Я очень медленно расту. Может, и закончусь раньше, чем все вокруг станет таким, каким я бы хотела видеть.
Ну, и довольно тупо осознавать, что люди начинают эту дорогу лет в 15, а я точно ее не осилю в под сорок. Но лежать в этом направлении мне уж точно никто не запретит )))

Для студентов я слишком стара и во мне нет юношеского задора.
Для ровесников я слишком мало знаю по нужным мне темам...
Нет, учиться сама я, к сожалению, не умею...
Значит, буду совершать свои ошибки и заново изобретать велосипед.

2 комментария - Оставить комментарий


авг. 21, 2018 04:08 am Видео с концерта!!!!







больше в группе Нотра - https://vk.com/videos-8142196

Оставить комментарий


авг. 13, 2018 12:29 pm Сольник!!!

Ура, ребята. У меня внезапно концерт. Сольный.
Этакий квартирник, как в давние времена.
Буду вспоминать, как держать в руках гитару. ))
Итак.. 19 августа собираемся в 18:00 на летней веранде "Гарцующего дредноута".
Жду вас!!!
З.Ы. Афишу можно и нужно распространять )))



встреча в контакте - https://vk.com/event169060780

2 комментария - Оставить комментарий


авг. 9, 2018 05:33 pm Важно!

Народ, а у кого можно одолжить на завтра ведьминскую шляпу?
И черные перчатки с обрезанными пальцами!

Оставить комментарий


авг. 8, 2018 11:36 pm мимокрокодил

Сегодня был генпрогон перед концертом 10-го..
Вымоталась я, конечно, невообразимо.
Но, блин, какие все ахуительные!!!!

Оставить комментарий


авг. 8, 2018 02:08 am мысли вслух

Когда я слышу, что преподаватели той же техники вокала, что и у меня берут по 5 тысяч за урок у меня возникают очень противоречивые чувства. С одной стороны, я, конечно, умаляю свою ценность. С другой - очень немногие могут себе позволить платить такую цену.

Оставить комментарий


авг. 4, 2018 09:03 pm мимокрокодил

Ах, какие у нас песни будут на концерте!!
Ах, какие у нас новые сюрпризы!!!
в общем, я вся в концерте и в репетициях.
а вы приходите на нас смотреть ))))))))
:super::super::super::super::super::super::super::super::super::super::super::super::super:

Оставить комментарий


июл. 25, 2018 03:07 am Концерт же ж!!!

Итак, конечно же, у нас состоится в августе концерт по Мюзиклам и Зарубежным песням!!!

Когда - 10 августа (пятница)
Где - в Гластонберри!!!
Во сколько - в 20:00 (после ваших работ)



встреча в контакте - https://vk.com/event168893555

Ждём вас!!! :super::super::super:

Оставить комментарий


июл. 7, 2018 08:16 pm Как это было ))))))))

#Notre_Groupe, #Рок_Мюзикл_Twilight", #Мюзикл_Twilight", #запись_Сумерек, #Лора_Московская, #вести_с_полей



Ждем ваши заявки!!!!

2 комментария - Оставить комментарий


июн. 23, 2018 02:18 am Кастинг!!!

#Notre_Groupe, #Рок_Мюзикл_Twilight", #Мюзикл_Twilight", #запись_Сумерек, #Лора_Московская, #вести_с_полей
🦋Дорогие друзья, вот и пришло время объявления второго захода на вокальный кастинг на Рок-мюзикл "Twilight/Сумерки" от Notre Groupe
Нам требуются актёры на главные роли и артисты ансамбля.

Подавайте свои заявки либо мне личным сообщением, либо на почту lora99rus@gmail.com
В заявке нужно рассказать о себе и обязательно прислать свои записи.
А так же написать, кем вы себя видите в рок-мюзикле.
Время и место проведения кастинга мы пришлем в ответном письме.

Оставить комментарий


май. 11, 2018 11:09 pm Ура, товарищи!!! _)))))))))

:vict: У нас есть для вас восхитительная новость.
Несмотря на плотную загрузку и работу над мюзиклом "Notre Groupe" все-таки не может не сделать традиционный майский концерт по советским песням.
Правда, в этот раз в конце месяца.

А вот и афиша!!!

Спасибы за прекрасную афишу говорить faolchu!!!

:super: :super: :super:

Встреча в контакте - https://vk.com/event165968988

Оставить комментарий


май. 5, 2018 02:16 am такое...

мало что из еды я так не люблю как.. тульские пряники...

Это немного вопль!
Пожалуйста, хватит!
Хватит дарить мне тульские пряники.
Они лежат, пока не превратятся в камень любого размера.. а потом зеленые и страшные, похожие на могильную плиту, отправляются в свой последний путь...

(ах, если бы только один какой-нибудь человек подарил мне подобный пряник. но нет.. их почему-то много. и пряники , как надгробья, стоят перед моим мысленным взором. от мала до велика. давайте прекратим. мне уже хватит.)

Оставить комментарий


май. 3, 2018 02:10 pm Концерту быть!!!

:vict: У нас есть для вас восхитительная новость.
Несмотря на плотную загрузку и работу над мюзиклом "Notre Groupe" все-таки не может не сделать традиционный майский концерт по советским песням.
Правда, в этот раз в конце месяца. Но ждите! Скоро появится афиша!!!
:super: :super: :super:

Встреча в контакте - https://vk.com/event165968988

Оставить комментарий


май. 3, 2018 02:56 am Тренажер нужен?

Кстати, а кому-нибудь нужен тренажер? Вот такой - Эллипс Domyos VE 750



Ежели нужен, о цене договоримся ))

Оставить комментарий


апр. 9, 2018 06:12 pm Кастинг!!!

#Notre_Groupe, #Рок_Мюзикл_Twilight", #Мюзикл_Twilight", #запись_Сумерек, #Лора_Московская, #вести_с_полей
🦋 Дорогие друзья, вот и настал час объявления вокального кастинга на Рок-мюзикл "Twilight/Сумерки" от Notre Groupe
Нам требуются актёры на главные роли и артисты ансамбля.

Подавайте свои заявки либо мне личным сообщением, либо на почту lora99rus@gmail.com
В заявке нужно рассказать о себе и обязательно прислать свои записи.
А так же написать, кем вы себя видите в рок-мюзикле.
Время и место проведения кастинга мы пришлем в ответном письме.

Оставить комментарий


мар. 31, 2018 04:42 pm Итоги каждого месяца ))

#Notre_Groupe, #Рок_Мюзикл_Twilight", #Мюзикл_Twilight", #запись_Сумерек, #Лора_Московская, #вести_с_полей
🦋 Друзья, продолжаем подводить итоги каждого месяца ))
На 28 февраля - у нас было 6 минусов.
На 31 марта - то есть на данный момент - у нас 14 минусов. Или же 41 минута музыки (из 54 треков или 2,5 часов)

Нужна молодежь.
Нужны ребята из разных вузов, которые мечтают о творчестве.
Нужны молодые ребята с голосами. В конце апреля будет кастинг. Информация о том, где и во сколько, будет буквально на днях.
В общем, приходите сами, смотрите, кто там рядом с вами - тащите их ко мне. Приходите с ними в гости. В компании новичкам всегда легче прийти)))
Нам нужны юные и худые подростки (или те, кто сохранился в таком виде надолго 😉)
И конечно, нужны люди, готовые помогать организовывать техническую поддержку (видеотрансляции, фото и видеосъемка процесса, монтаж, дизайн и многое другое)

1458066560_kasting

Оставить комментарий


мар. 29, 2018 04:23 pm хотелки

В общем, да.
В Виш-лист добавляю блендер.
Либо такой, либо такой

Главное, чтобы мощность была 750 или выше ))

Оставить комментарий


мар. 29, 2018 04:13 pm вчера ночью ))

Вот показала мне Ленка, как дешево и сердито сделать отличный соус-добавку вкуса к любому блюду (это когда укроп (можно с любой другой зеленью по вкусу - мне с кинзой) и чесноком нарезать в измельчитель, полить сверху чуток подсолнечного масла (можно оливкового) и блендером зафигачить до полного кашеобразного состояния, переложить в баночку, поставить в холодильник и потом можно хоть курочку в этом обмазывать, хоть к рису добавлять). Делает она так много лет, подарила при ней сделанную баночку быстрой вкуснотищи.
И вот я сама!
И что бы вы думали? Я сломала блендер!
Задаюсь вопросом, какой фирмы ее блендер и сколько там мощностей.
А у меня это выглядит как-то так..

5 комментариев - Оставить комментарий


мар. 21, 2018 02:52 pm Процесс

#Notre_Groupe, #Рок_Мюзикл_Twilight", #Мюзикл_Twilight", #запись_Сумерек, #Лора_Московская, #вести_с_полей

Как создаются минусовки к нашему мюзиклу!
и это еще 2015 год.
Сейчас еще интереснее ))) 🦋

https://instagram.com/p/BXS-PGUlExj

Оставить комментарий


мар. 8, 2018 12:38 am такое...

О чем я думаю, регулярно спрашивает меня фейсбук.. Прям возьми да расскажи...

Чаще всего за последнее время я думаю о том, что с моей 3В - то есть с постоянным поиском лучше по решениям, как же прожить свою жизнь - я уже прожила столько вариантов, что многим и не снилось. Ведь моя жизнь сильно зависит от тех, кто находится рядом. Я меняюсь под тех, с кем рядом иду. Это мой выбор - принимать то мировоззрение и ту позицию, с которой живет партнер или команда.
Но и партнера и команду я подбираю под себя. Под ту себя, которой являюсь в тот момент, когда их выбираю.

Читать дальше...Свернуть )

Деловик я. Обмениваюсь деловыми предложениями. Давайте делать мюзикл )))

2 комментария - Оставить комментарий


мар. 6, 2018 03:08 pm Хотите послушать? ))

#Notre_Groupe, #Рок_Мюзикл_Twilight", #Мюзикл_Twilight", #запись_Сумерек, #Лора_Московская, #вести_с_полей
☀ Благодаря тому, что мы стараемся музыкально разграничить наших героев, у нас получается очень разнообразный мюзикл! Присутствуют элементы фолка, баллады, зарубежной поп-музыки, соула, инди, рока и очень легкого джаза.
Все это мы объединим в нашем произведении. Занимаемся новаторством. Экспериментируем.
Звучание одно - общее, но при этом разножанровость.
Интересный материал для работы!
Представляем вам нарезку из 5-ти минусов 🎸
Её можно послушать в нашей группе в контакте

Оставить комментарий


мар. 2, 2018 04:26 pm Хе-хе!

#Notre_Groupe, #Рок_Мюзикл_Twilight", #Мюзикл_Twilight", #запись_Сумерек, #Лора_Московская, #вести_с_полей
☀ Пост о проведении кастинга будет где-нибудь весной.
Но уже сейчас я могу сказать, что у Беллы будет самой высокой чистая нота фа# второй октавы... Не чистой - соль второй ))
Чет я замахнулась писать партии для меццо сопран, которые не всегда могу взять сама )))

Оставить комментарий


мар. 1, 2018 09:57 pm Вокал!

Подниму, пожалуй, пост ))

Так как с нового года - после ёлок, конечно же - я собираюсь заниматься работой на себя не 2/2, а полноценно ))
То объявляю набор учеников по вокалу.
Дни кроме вторника свободны.
Вечера с 19:30 до 20:45 заняты в понедельник и четверг
Пятница свободна до 20:00.

Читать дальше...Свернуть )

Опубликовано декабрь 22, 2017, 17:04

2 комментария - Оставить комментарий


мар. 1, 2018 07:25 pm вести с полей

#Notre_Groupe, #Рок_Мюзикл_Twilight", #Мюзикл_Twilight", #запись_Сумерек, #Лора_Московская, #вести_с_полейй

🦋 Друзья, смотрите ))
Мы познакомились с композитором 4 февраля. И начали работу буквально через пару дней.
на 28 февраля -1 марта у нас есть уже 6 прекрасных минусов.

6 минусов в месяц - это в ноябре получить полностью все минуса.
Нужна молодежь.
Нужны ребята из разных вузов, которые мечтают о творчестве, но выбрали они другое. Чтобы была эта творческая отдушина. Потому что мы все равно будем работать на живом энтузиазме. А ребята из театральных вузов итак видят сцену каждый день. (То есть я очень даже за ребят из театральных вузов, просто я знаю реальность)
Нужны молодые ребята с голосами.
В общем, смотрите, кто там рядом с вами - тащите их ко мне. Приходите с ними в гости. В компании новичкам всегда легче приходить )))

З.Ы. И не забывайте - это молодежный мюзикл. нам нужны юные и худые подростки (или те, кто сохранился в таком виде надолго 😉)

Оставить комментарий

Back a Page