l_ora ([info]l_ora) wrote,
@ 2009-05-04 13:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:объявление

Ищем свидетелей
Вчера (3 мая) приблизительно в 22-30 на 50м километре ленинградского шоссе после развязки на Поварово в сторону Москвы была спровоцирована авария с участием мотоциклиста со смертельным исходом.

В попытке встроиться в просвет перед фурой Мицубиси Лансер черного цвета при резком перестроении из левого ряда в правый сбил мотоцикл под эту самую фуру.
По имеющимся показаниям свидетелей автомобиль остановился, оценил ситуацию и скрылся. На правом борту у авто имеются следы столкновения: задняя дверь, заднее крыло.

Просьба распространить информацию.

+7 (926) 275-49-два_семь, Георгий
+7 (926) 615-83-пять_три, Антон

http://community.livejournal.com/moto_ru/2767620.html

-------------



(37 comments) - (Post a new comment)


[info]krivda
2009-05-04 09:12 am UTC (link)
Когда же #лять начнут запретят к #ям мотоциклы :(

(Reply to this) (Thread)


[info]serg_zagatin
2009-05-04 09:48 am UTC (link)
+10

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]l_ora
2009-05-04 10:11 am UTC (link)
Скажи мне, пожалуйста, чем твое высказывание помогло найти свидетелей.
Тут их ищут, а не что-либо другое.

(Reply to this) (Parent)


[info]tilda
2009-05-04 11:19 am UTC (link)
Завидовать надо молча.

(Reply to this) (Parent)


[info]syncromechanica
2009-05-05 09:08 am UTC (link)
Когда же #лять начнут запретят к #ям давать право на вождение ТС идиотам :(

(Reply to this) (Parent)


[info]ant_n
2009-05-04 09:12 am UTC (link)
спасибо

(Reply to this) (Thread)


[info]l_ora
2009-05-04 09:19 am UTC (link)
что могу, Антош...

(Reply to this) (Parent)


[info]krivda
2009-05-04 09:14 am UTC (link)
И, кстате, четко понимаю, что был бы свидетелем - никогда бы не откликнулся. ДТП с мотоциклистами - не возмножно не предвидеть не предотвратить. Ежинственная рокая надежда, что высокий травматизм и смертность предотвратить распространение заразы.

(Reply to this) (Thread)


[info]l_ora
2009-05-04 09:19 am UTC (link)
Конечно, Кривда, твой эмоциональный отклик очень быстро поможет нам найти свидетелей.

(Reply to this) (Parent)


[info]ant_n
2009-05-04 09:24 am UTC (link)
В принципе, мне до пизды твои рассуждения.

Для остальных - вот тут люди разумные разобрали что к чему: http://community.livejournal.com/ru_auto/17598231.html

(Reply to this) (Parent)


[info]modron
2009-05-04 10:10 am UTC (link)
Кривда, там судя по описанию водятел Лансера просто забыл посмотреть при перестроении вбок или в зеркала. Или обгоняя фуру разогнался и резко прыгнул перед фурой, и мот увидел уже в процессе сбивания.
Вообщем мотик вроде как ни виноват, только тем что он мелкий и в отличие от машины не так хорошо заметный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tilda
2009-05-04 11:21 am UTC (link)
Честно говоря, я не понимаю, почему мотоциклы такие уж незаметные. С 96 года езжу за рулем машины, с 2004 за рулем мотоцикла - всегда за рулем машины вижу мотоциклистов, за редким исключением, когда они в пробки по междурядью прыгают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]modron
2009-05-04 11:33 am UTC (link)
Ну в целом они куда менее заметны, нежели машины. В потоке я нередко обнаруживаю мотоциклы в нескольких метрах от себя, когда до этого их нигде не видел - вылезают из-за других машин, догоняют по разделительным и т.д. и т.п. Хотя сказать что я не смотрю в зеркала уж точно нельзя.

А тут похоже этот водитель обгоняя фуру до последнего просто не видел что там перед ней, кроме того что там есть дырка. Лансер низкий, фура большая. 22:30 довольно темно уже. На большой скорости полез в "дырку" перед фурой и обнаружил там мотоцикл - вполне реальная картинка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ant_n
2009-05-04 11:51 am UTC (link)
Зина не могла ехать в метре от переднего бампера фуры. Это не уютно и страшно, когда прямо за тобой большегрузный автомобиль едет, который тормозит на порядок хуже байка.

Где надо глаза иметь что б не увидеть в свете фар фуры пусть и девочку на небольшом мотоцикле - я ума не приложу. Впрочем, что уж теперь об этом...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]modron
2009-05-04 11:58 am UTC (link)
Насколько я себе представляю эту картинку - легко не заметить. Но действительно - какая теперь разница..

(Reply to this) (Parent)


[info]krivda
2009-05-04 01:47 pm UTC (link)
я себе с трудом представляю как можно заметить.

(Reply to this) (Parent)


[info]tilda
2009-05-04 12:28 pm UTC (link)
Ну, рассиватель у мотоцклтетных фар не хуже, чем у автомобильных - не увидеть мотоцикл было бы сложно, да еще в свете фар фуры... У нас еще зеркала и хром бликуют прекрасно.

(Reply to this) (Parent)


[info]krivda
2009-05-04 01:45 pm UTC (link)
Именно.

>>Вообщем мотик вроде как ни виноват, только тем что он мелкий и в отличие от машины не так хорошо заметный.

потому что делая стандартные маневры опытные водители МЕЛЬКОМ смотрят в зеркало - фактически реагируя на блик от машины или от фары. То есть быстренько чекая "справа" - водитель рефлекторно ищет там машину. А не мелкую темную незаметную пижню.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]modron
2009-05-04 01:57 pm UTC (link)
Кривда, к сожалению моты это тоже участники дорожного движения и них распространяются ПДД. Т.е. если водитель допускает столкновение - он по любому виноват. Обсуждать хорошо это или плохо бессмысленно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krivda
2009-05-04 02:31 pm UTC (link)
Полностью с тобой согласен

>>к сожалению моты это тоже участники дорожного движения

(Reply to this) (Parent)


[info]ant_n
2009-05-04 02:14 pm UTC (link)
Когда ты дорастёшь до опытного водителя, тогда только поймёшь, что в зеркало смотреть мельком, да ещё один раз - нельзя. Нельзя верить в зелёный свет светофора, нельзя верить в знак главной дороги, во включенный кем-то поворотник... А пока мелкая пижня - это ты. Которую лучше не замечать.

(Reply to this) (Parent)


[info]syncromechanica
2009-05-05 09:06 am UTC (link)
"делая стандартные маневры опытные водители МЕЛЬКОМ смотрят в зеркало" - идиот.
Есть стандартное правило безопасного вождения - для оценки дорожной ситуации, нужно кинуть три (для идиотов без мозгов еще раз - ТРИ) взгляда: зеркало - мертвая зона поворотом головы - еще раз зеркало - маневр.
Опытный водитель, млять, еще кого-то безопасности учит... Давно права-то купил, митрофанушка?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]modron
2009-05-05 09:27 am UTC (link)
Уважаемый. Я не Кривда, и его не буду защищать, но если вы на _каждом_ моневре смотрите в зеркало два раза, да еще и головой назад поворачиваете, то есть четыре варианта:
1. у вас там моторчик и вы киборг
2. вы ездите очень медленно и не совершаете быстрых перестроений или "вышиваний" в потоке
3. вы заучили то что говорят в автошколе, но при этом не понимаете как это применить на практике
4. вы просто лжете

Варианта, что вы быстро ездите, много маневрируете и при этом всегда перед каждым маневром делаете все вышеописанное быть не может - это физически невозможно.

PS. есть такая штука как панарамные зеркала - очень помогают
PS2. я не покупал права и постоянно за рулем уже не один и не два года. без аварий.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]syncromechanica
2009-05-05 09:41 am UTC (link)
точно так же думал думал долбоеб - любитель вышивать в потоке на Лансере, я уверен

(Reply to this) (Parent)


[info]syncromechanica
2009-05-05 09:44 am UTC (link)
собственно, на все ваши четыре варианта ответ один: либо ты видишь и контролируешь дорожную ситуацию вокруг себя на 100%, в том числе и мотоциклистов, не важно как - с помощью поворотов головы, панорамного зеркала, третьего глаза, астральной проекции; либо ты ездишь медленно и не вышиваешь в потоке.
Третьего не дано.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]modron
2009-05-05 09:51 am UTC (link)
Впринципе верно. Мне просто очень противно слушать любителей расказывать сказки о том как надо "правильно" ездить, все делать по правилам, всегда соблюдать ПДД и т.д. Потому что это лицемерие. А так да - делай что и как хочешь, но когда ошибешься, будешь виноват.

Ну и людям на мотах надо понимать - нравится это или нет им - на дороге они нестандартные участники движения. На машины и на пешеходов у водителей вырабатываются рефлексы - ты еще не понял что увидел в зеркале, но уже тормозишь или перестраиваешься. На мотики у большинства таких рефлексов нет. Кроме того моты меньше, часто незаметнее и двигаются нестандартно. Поэтому они попадают в категорию риска даже без учета их собственных водителей.


Edited at 2009-05-05 09:59 am UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]syncromechanica
2009-05-05 10:02 am UTC (link)
Кстати, я бы не сказал, что правило "Look, look, then look again" такое уж сложное для выполнения и тормозящее. По крайней мере в местах, где происходит активная движуха и перестроения я по-другому не езжу, и это не раз спасало мою задницу. А на трассе - я просто не представляю, каким нужно быть упоротым или отдолбаным в глаза, чтобы не увидеть мотоцикл или скутер, даже в междурядье.

(Reply to this) (Parent)


[info]syncromechanica
2009-05-05 10:05 am UTC (link)
Насчет апдейта: согласен, тот кто не думает за себя и "за того парня" - долго не ездит обычно. Другой вопрос, что бывают ситуации, которые в принципе не просчитываются. Причем, это не зависит от количества колес совершенно. У меня так мама чудом жива осталась, а она не на мотоцикле ездит, как нетрудно догадаться.

(Reply to this) (Parent)


[info]tilda
2009-05-04 11:20 am UTC (link)
Господи, ну и отморозь... Буэ.

Лор, прости.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krivda
2009-05-04 01:48 pm UTC (link)
угу. Мне тоже хочется чтобы мотоциклисты убивались самостоятельно - об столбы всякие итп. Чтобы никто из-за уродов "хотящих типа крутога драйва" не ломал себе жизнь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]l_ora
2009-05-04 01:55 pm UTC (link)
Забаню!

А отморозь - по ее словам - это ты.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krivda
2009-05-04 02:33 pm UTC (link)
Лора, я никогда не был политкорректен :)) Бань себе наздоровье :))

(Reply to this) (Parent)


[info]krivda
2009-05-04 02:36 pm UTC (link)
Просто моя мораль еще худо бедно позволяет принимать самоубийство - но самоубийство с вовлечением в процесс третьего лица вопреки его желанию - это уже слишком.

Любой мотоциклист - самоубийца. Либо убьетсо просто сам либо еще когонить с собой захватит

(Reply to this) (Parent)


[info]tilda
2009-05-04 03:10 pm UTC (link)
Я - мотоциклист, мой муж - мотоциклист, 50% моих друзей и приятелей - мотоциклисты. Я знаю о чем я говорю и как каждый из нас хочет жить, и как ездят те, кто понимает на чем они ездят. Мне нужен крутой драйв, моему мужу тоже, ни у него, ни у меня мотоцикл не разгоняется больше 160 км/ч, да мы, как правило, больше 120 и не ездим и только по трассе, никогда в городе. Я знаю ребят ехавших из Питера - они никуда не гнали и не лихачили, они возвращались домой. И уж кто-кто, а они точно знали, как ездить в колонне по трассе.

Зато я видела как пьяные отморозни пытались из окна машины прихватить за крутку проезжающего мимо мотоциклиста, видела, как сбивают назло - чтоб не лез, как перегораживают дорогу на зло - чтоб не лез и никто в этот момент не думает о том, насколько хрупок этот человек на мотоцикле по сравнению с ними в их жестяной банке.

А у вас, простите, разжижение мозга и проблемы с личной жизнью, судя по злобе вашей, из ушей лезущей.

(Reply to this) (Parent)


[info]kotvaska16
2009-05-04 03:49 pm UTC (link)
Есть фотки, сделанные из окна жилого дома: http://terion-elf.livejournal.com/12735.html
Если это Ваш случай, поговорите с автором, возможно, он видел больше.

(Reply to this) (Thread)


[info]ant_n
2009-05-04 09:05 pm UTC (link)
спасибо за участие. Нет, это не наша Зина.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kotvaska16
2009-05-05 05:10 am UTC (link)
Извините.

(Reply to this) (Parent)


(37 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…